Ремонт суппортов

Тормозная система один из важнейших блоков автомобиля, отвечающий за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.
Поэтому своевременное и качественное обслуживание тормозной системы может обеспечить ее эффективную работу.

Основные составляющие тормозной системы :

  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные шланги
  • тормозные суппорта, цилиндры
  • тормозная жидкость
  • блоки управления тормозной системы (ABS, ESP, ASR)


Каждый элемент имеет свое назначение и выполняет определенную функцию.
Существуют видимые и невидимые неисправности тормозной системы.

Видимые неисправности — такие как износ тормозных колодок (о чем может свидетельствовать визуальной контроль на щитке приборов), износ тормозных дисков ( при проведении внешнего осмотра на СТО).

Невидимые неисправности — такие как износ тормозной жидкости ( производится специальным тестером на предмет гигроскопичности жидкости), подклинивание тормозных суппортов, микротрещины в тормозных шлангах и магистралях.

Самая основная неисправность — это износ тормозных колодок. На данный момент ассортимент колодок настолько широк, что выбор бренда не составит труда.
В отличии от колодок, тормозные диски имеют больший ресурс износостойкости. Однако при выборе не качественной запчасти многие автовладельцы сталкиваются с проблемой вибрации руля при торможении. В большинстве случаев это связано искривлением тормозного диска.

Причины :

  • Перегрев диска в результате экстренного торможения Резкий перепад температуры (на разогретый диск попадает большое количество воды)
  • Износ тормозного диска ( появляется кромка на окружности диска, неровность плоскости)

Очень часто проблему можно устранить путем проточки тормозного диска. В этом случае снимается кромка и выравнивается плоскость диска. Однако проточка проводиться лишь в случае, когда допуски износа диска находятся в параметрах, которые гарантируют безопасность движения.

Тормозная жидкость также имеет свой ресурс. Основная причина замены жидкости — это ее свойство накапливать влагу, т.е. гигроскопичность. Поэтому обязательно, необходимо проводить замену не позже, чем раз в два года. Не своевременная замена сказывается и на других узлах тормозной системы, таких как цилиндры тормозного суппорта. Существуют несколько разновидностей тормозной жидкости, и все они классифицируются по единому стандарту. Это DOT3, DOT4, DOT5, DOT6. Каждый тип имеет главное свойство — это точку кипения. В современных автомобилях это DOT4.

Выход из строя тормозного суппорта может привезти к не эффективному торможению. Основная причина — это подклинивание цилиндра.
Иногда ремонт заключается в замене ремкомплекта, но в большинстве случаев и заменой тормозного цилиндра.

 

Как определить, что суппорт Вашего автомобиля неисправен:

  • автомобиль уводит в сторону в при торможении;
  • «пульсировние» тормозной педали
  • при отпускании педали тормоза, колеса не разблокируются
  • перегрев тормозных дисков при неинтенсивном использовании тормозов и т.д.

 

Наши квалифицированные мастера отремонтируют тормозную систему Вашего автомобиля, качественно и в кратчайшие сроки.